Page 7 - My FlipBook
P. 7
- ожидание потребителей;
- сезонные изменения в спросе;
- мода, вкусы и предпочтения покупателей и др.

20. Предложение какого-либо товара или услуги — это готовность производителя продать определенное количество товара
или услуги по определенной цене за определенный период времени.

21. Основными характеристиками спроса являются:
а) цена предложения - минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество товара или
услуги;
б) объем предложения — то количество товара или услуги, которое готовы продать продавцы по определенной цене в те-
чение определенного периода времени.
Изменение объема предложения происходит, если все определяющие предложение товара факторы остаются постоянны-
ми, а изменяется только цена рассматриваемого товара. Таким образом, если изменяется цена, то происходит движение вдоль
линии предложения.

22. Зависимость между объемом и ценой предложения выражается в законе предложения. Закон предложения: при прочих
равных условиях объем предложения товара увеличивается, если цена на товар возрастает и наоборот.

23. При изменении других факторов, определяющих предложение, и постоянной цене товара происходит изменение са-
мого предложения, и линия предложения на графике сдвигается.
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12