Page 5 - Роль муниципальных музеев Самарской области в нравственно-патриотическом воспитании молодежи
P. 5

4.3. Готовность провинциальных музеев к модернизациям в проектной
     деятельности ................................................................................................ 92

     4.4. Самарский государственный экономический университет на II
     Международном музейном форуме: итоги работы и проектные
     инициативы .................................................................................................. 98
5. Музейная сфера как объект экономико-статистических и
     социологических исследований ............................................................... 106

     5.1 Прогнозно-аналитические расчеты оценки проблем и перспектив
     развития районных музеев в Самарской области .................................. 106

     5.2. Рейтинговая оценка муниципальных музеев Самарской области:
     социокультурный и экономический потенциал ..................................... 112

     5.3. Заинтересованность молодежи в посещении провинциальных
     музеев (по результатам социологического исследования в Самарской
     области)....................................................................................................... 120
6. Инновационные музейные технологии в развитии современного
     молодого поколения .................................................................................. 132

     6.1. Механизм активизации коммуникаций муниципальных музеев с
     молодежными сообществами и органами местного самоуправления . 132

     6.2. Лучшие практики мультимедийных технологий популяризации
     музейного дела и укрепления нравственно-культурных и
     патриотических ценностей в молодежной среде ................................... 137

     6.3. Информационное сопровождение и популяризация музейных
     продуктов и турмаршрутов в СМИ и социальных медиа ..................... 143
Заключение........................................................................................................ 150
Цитированная литература ............................................................................... 153
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10