Page 149 - Роль муниципальных музеев Самарской области в нравственно-патриотическом воспитании молодежи
P. 149
Социоэкономическая роль музеев муниципальных районов
в нравственно-патриотическом воспитании молодежи
Газета «Волжские вести» (Сызрань) 60 000 экз.
(http://vvesti.net/9259-po-marshrutam- 450-500
человек
malyh-gorodov-i-sel.html ) ежедневно
Исследовательские 147 Журнал «Региональное развитие»
экспедиции 3 публикации
(https://regrazvitie.ru/kompleksnaya-
turisticheskaya-ekspeditsiya-samar-
skogo-regionalnogo-otdeleniya-rgo/)
(https://regrazvitie.ru/turistsko-
rekreatsionnye-marshruty-volzhskogo-
rajona-samarskoj-oblasti-puteshestvie-
v-mir-prekrasnoj-prirody-samarskoj-
luki/#!prettyPhoto)
(https://regrazvitie.ru/priglashaem-v-
turisticheskuyu-ekspeditsiyu-ros-
koshnoe-puteshestvie/ )
Обращает на себя внимание то, что большинство мероприятий первого этапа
проходили при участии большого числа представителей общественности. В первом
заседании Комиссии по развитию туризма Самарского отделения РГО, где бы было
принято решение подготовить проект создания атласа туристско-рекреационных
маршрутов малых городов и сел Самарской области, участвовали ведущие краеведы
и ученые области. Областной конкурс «Лучший проект туристского маршрута ма-
лых городов и сел Самарской области» объединил, связал общей целью, отчасти и
познакомил друг с другом практически всех специалистов-практиков, занимаю-
щихся развитием внутреннего туризма в Самарской области, освоением туристских
ресурсов края. Публичную презентацию маршрутов оценивала комиссия из 18 экс-
пертов, в которую вошли ученые, общественные деятели, представители туристиче-
ского бизнеса и органов власти Самарской области: Михаил Мальцев, Юрий Рощев-
ский, Сергей Саксонов, Юрий Краснобаев, Артур Чубаркин, Михаил Сегал и дру-
гие. В дальнейшем, в исследовательских экспедициях, нацеленных на изучение ту-
ристского потенциала муниципальных районов области, приняли участие студенты
и школьники.
Все мероприятия первого этапа работы над атласом были широко освещены
в прессе. Общий тираж печатных изданий, в которых прошла в той или иной форме
информация о проекте и его поддержке Русским географическим обществом равен
225 187 экземплярам, аудитория сайтов и телеканала «Губерния» - более 3000000
человек.
В данную таблицу не включены сайты Самарской губернской думы, Обще-
ственной палаты Самарской области, Департамента туризма Самарской области,
Самарского государственного экономического университета, Русского географиче-
ского общества, поскольку их читательские аудитории можно отнести к професси-
онально заинтересованным в развитии внутреннего туризма, а их новости рассчи-
таны на постоянных посетителей. Кроме того, анализируются издания наиболее
крупных городов Самарской области. Газеты муниципальных образований также
принимали активное участие в освещении мероприятий первого этапа, однако ана-
лиз их деятельности выходит за рамки статьи.
148