Page 149 - Роль муниципальных музеев Самарской области в нравственно-патриотическом воспитании молодежи
P. 149

Социоэкономическая роль музеев муниципальных районов
 в нравственно-патриотическом воспитании молодежи

                        Газета «Волжские вести» (Сызрань)        60 000 экз.

                        (http://vvesti.net/9259-po-marshrutam-    450-500
                                                                  человек
                        malyh-gorodov-i-sel.html )               ежедневно

Исследовательские  147  Журнал «Региональное развитие»
    экспедиции                       3 публикации

                         (https://regrazvitie.ru/kompleksnaya-
                         turisticheskaya-ekspeditsiya-samar-
                         skogo-regionalnogo-otdeleniya-rgo/)

                            (https://regrazvitie.ru/turistsko-
                        rekreatsionnye-marshruty-volzhskogo-
                        rajona-samarskoj-oblasti-puteshestvie-
                         v-mir-prekrasnoj-prirody-samarskoj-

                                   luki/#!prettyPhoto)
                         (https://regrazvitie.ru/priglashaem-v-

                           turisticheskuyu-ekspeditsiyu-ros-
                                 koshnoe-puteshestvie/ )

        Обращает на себя внимание то, что большинство мероприятий первого этапа
проходили при участии большого числа представителей общественности. В первом
заседании Комиссии по развитию туризма Самарского отделения РГО, где бы было
принято решение подготовить проект создания атласа туристско-рекреационных
маршрутов малых городов и сел Самарской области, участвовали ведущие краеведы
и ученые области. Областной конкурс «Лучший проект туристского маршрута ма-
лых городов и сел Самарской области» объединил, связал общей целью, отчасти и
познакомил друг с другом практически всех специалистов-практиков, занимаю-
щихся развитием внутреннего туризма в Самарской области, освоением туристских
ресурсов края. Публичную презентацию маршрутов оценивала комиссия из 18 экс-
пертов, в которую вошли ученые, общественные деятели, представители туристиче-
ского бизнеса и органов власти Самарской области: Михаил Мальцев, Юрий Рощев-
ский, Сергей Саксонов, Юрий Краснобаев, Артур Чубаркин, Михаил Сегал и дру-
гие. В дальнейшем, в исследовательских экспедициях, нацеленных на изучение ту-
ристского потенциала муниципальных районов области, приняли участие студенты
и школьники.

        Все мероприятия первого этапа работы над атласом были широко освещены
в прессе. Общий тираж печатных изданий, в которых прошла в той или иной форме
информация о проекте и его поддержке Русским географическим обществом равен
225 187 экземплярам, аудитория сайтов и телеканала «Губерния» - более 3000000
человек.

        В данную таблицу не включены сайты Самарской губернской думы, Обще-
ственной палаты Самарской области, Департамента туризма Самарской области,
Самарского государственного экономического университета, Русского географиче-
ского общества, поскольку их читательские аудитории можно отнести к професси-
онально заинтересованным в развитии внутреннего туризма, а их новости рассчи-
таны на постоянных посетителей. Кроме того, анализируются издания наиболее
крупных городов Самарской области. Газеты муниципальных образований также
принимали активное участие в освещении мероприятий первого этапа, однако ана-
лиз их деятельности выходит за рамки статьи.

 148
   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154