Глоссарий по курсу
Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL
А |
---|
Агент торговыйосуществляет свою коммерческую деятельность за счет и в интересах
другого лица. А. т. действует как самостоятельный коммерсант на основе
письменной доверенности принципала. За свою деятельность он получает
вознаграждение в виде процента от суммы заключенных сделок, причем
независимо от конечных результатов сделки для принципала. По объему
полномочий А. т. подразделяют на универсальных, генеральных и
специальных | |
Активное предложениеВсе виды стимулирования, которые требуют активного и избирательного участия потребителя (конкурсы, лотереи и игры) | |
Б |
---|
БрендРасширенное понятие торговой марки, которое определяет статус
потребителя, стиль его жизни и существенно влияет на результаты
коммерческой деятельности и создание позитивного общественного мнения | |
В |
---|
Вербальные коммуникацииРечевые коммуникации, основанные на умении говорить и писать то, что нужно | |
Д |
---|
Деловые переговорыМеханизм комплексных мер партнерского взаимодействия, основу которого
составляют деловые связи за счет системы обсуждения и принятия решений в
целях получения взаимовыгодных результатов | |
З |
---|
Запасы товарныеЗапасы готовой продукции у изготовителей (сбытовые запасы) и торговых
организаций, обеспечивающие непрерывность процесса реализации продукции,
выполнение принятых договорных обязательств. В рыночных условиях
величина и роль товарных запасов возрастают за счет развития сервисных
форм организации поставок и обслуживания покупателей, фирменной торговли
и использования лизинга | |
И |
---|
Издержки маркетингаСовокупные затраты фирмы на проведение рыночных исследований,
формирование спроса, разработку комплекса маркетинговых мероприятий,
поддержание конкурентоспособности товара, имиджа фирмы и создание
устойчивого положения на рынке | |
Издержки обращенияСовокупные корпоративные затраты, связанные с обращением товаров и
включающие в себя расходы на транспортировку грузов, содержание зданий,
сооружений и транспортного хозяйства, а также погрузочно- разгрузочного
оборудования, расходы на оплату складского и управленческого персонала,
проценты за кредит и прочие расходы. Различают издержки дополнительные и
чистые | |
Интерактивные коммуникацииДинамичный межличностный процесс, который способствует поступательному
развитию фирмы с помощью компьютеризированных систем электронной почты,
Интернета, интеллектуальных автоответчиков, сотовых телефонов,
персональных и карманных компьютеров | |