Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Страница:  1  2  (Далее)
  Все

А

Агент

Юридическое или физическое лицо, которое выступает в роли посредника за счет другого лица (принципала) и в его интересах, а также осуществляет действия в подготовке сделок, но без права подписи. Свои действия А. совершает обычно за вознаграждение, размер которого определяется по агентскому соглашению между А. и лицом, давшим поручение


Агент торговый

осуществляет свою коммерческую деятельность за счет и в интересах другого лица. А. т. действует как самостоятельный коммерсант на основе письменной доверенности принципала. За свою деятельность он получает вознаграждение в виде процента от суммы заключенных сделок, причем независимо от конечных результатов сделки для принципала. По объему полномочий А. т. подразделяют на универсальных, генеральных и специальных


Активное предложение

Все виды стимулирования, которые требуют активного и избирательного участия потребителя (конкурсы, лотереи и игры)


Б

Бренд

Расширенное понятие торговой марки, которое определяет статус потребителя, стиль его жизни и существенно влияет на результаты коммерческой деятельности и создание позитивного общественного мнения


В

Вербальные коммуникации

Речевые коммуникации, основанные на умении говорить и писать то, что нужно


Д

Деловые переговоры

Механизм комплексных мер партнерского взаимодействия, основу которого составляют деловые связи за счет системы обсуждения и принятия решений в целях получения взаимовыгодных результатов


З

Запасы товарные

Запасы готовой продукции у изготовителей (сбытовые запасы) и торговых организаций, обеспечивающие непрерывность процесса реализации продукции, выполнение принятых договорных обязательств. В рыночных условиях величина и роль товарных запасов возрастают за счет развития сервисных форм организации поставок и обслуживания покупателей, фирменной торговли и использования лизинга


И

Издержки маркетинга

Совокупные затраты фирмы на проведение рыночных исследований, формирование спроса, разработку комплекса маркетинговых мероприятий, поддержание конкурентоспособности товара, имиджа фирмы и создание устойчивого положения на рынке


Издержки обращения

Совокупные корпоративные затраты, связанные с обращением товаров и включающие в себя расходы на транспортировку грузов, содержание зданий, сооружений и транспортного хозяйства, а также погрузочно- разгрузочного оборудования, расходы на оплату складского и управленческого персонала, проценты за кредит и прочие расходы. Различают издержки дополнительные и чистые


Интерактивные коммуникации

Динамичный межличностный процесс, который способствует поступательному развитию фирмы с помощью компьютеризированных систем электронной почты, Интернета, интеллектуальных автоответчиков, сотовых телефонов, персональных и карманных компьютеров



Страница:  1  2  (Далее)
  Все