Экзамен
Цель - оценка качества усвоения учебного материала и сформированности компетенций в результате изучения дисциплины.
Процедура – проводится во время экзаменационной сессии. Студент получает экзаменационный билет, включающий 2 вопроса, и 40-60 минут на подготовку. По итогам экзамена выставляется оценка.
Шкала и критерии оценки экзамена
отлично
|
хорошо |
удовлетворительно |
полно раскрыто содержание вопросов материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, правильно используется терминология; показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации; продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков; ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов. |
ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом может иметь следующие недостатки: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию экзаменатора; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию экзаменатора. |
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала. имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов; при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков. |
В случае, если ответ не удовлетворяет указанным критериям, выставляется оценка - «неудовлетворительно».
Зачет с оценкой и экзамен являются итоговыми формами контроля по дисциплине и позволяет оценить уровень сформированности компетенций.
Вопросы к экзамену по разделу 2. Макроэкономика можно посмотреть здесь.