Опрос
Цель - оценка знаний и кругозора студентов, умения логически построить ответ, владения монологической речью, коммуникативных навыков; выявление деталей, которые по каким-то причинам оказались недостаточно осмысленными в ходе учебных занятий и при подготовке к зачёту или экзамену
Процедура – традиционная форма текущего контроля, осуществляется на практических занятиях в соответствии с тематическим планом дисциплины в форме фронтального опроса.
Содержание – см. раздел 5.2. данной рабочей программы.
Шкала и критерии оценки
Оценка |
Критерии оценки |
отлично |
Демонстрирует полное понимание проблемы (темы). Раскрывает тему на конкретных примерах. Логически ясно выстраивает ответ |
хорошо |
Демонстрирует значительное понимание проблемы (темы). Затрудняется с приведением примеров по теме |
удовлетворительно |
Демонстрирует частичное понимание проблемы (темы). В логике построения ответа имеются существенные недостатки |
неудовлетворительно |
Ответ не соответствует выше приведенным критериям |