Эссе по дисциплине "Экономическая теория"

Открыто с: Среда, 28 января 2015, 00:00
Срок сдачи: Среда, 4 февраля 2015, 00:00

Методические рекомендации по написанию эссе можно посмотреть здесь.

Примерные темы для написания эссе можно посмотреть здесь.

Цель –закрепление пройденного материала, совершенствование навыков поиска, анализа и представления материала по конкретной проблеме  экономической теории, сделать самостоятельный вывод по результатам своего исследования.

Процедура – форма текущего контроля по отдельным направлениям развития экономической теории, домашнее задание с последующей защитой на практических занятиях.

Шкала и критерии оценки эссе:

Схема оценивания ЭССЕ

Оценка

Описание

5

1)     во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме
эссе, выполнена задача заинтересовать читателя;

2)     деление текста на введение, основную часть и заключение;

3)   логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис;

4)   заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания
основной части;

5)        правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи;

6)      для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-
примитивным языком;

7)     Демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования,
предъявляемые к заданию выполнены.

4

1)   во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме
эссе, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя;

2)   в основной части логично, связно, но недостаточно полно
доказывается выдвинутый тезис;

3)   заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания
основной части;

4)   уместно используются разнообразные средства связи;

5)   для выражения своих мыслей студент не пользуется упрощённо-
примитивным языком.

3

1)      во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне
соответствует теме эссе;

2)     в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно
логично (убедительно) и последовательно;

3)     заключение выводы не полностью соответствуют содержанию
основной части;

4)     недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства
связи;

5)   язык работы в целом не соответствует уровню __ курса.

2

1)   во введение тезис отсутствует или не соответствует теме эссе;

2)   в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы;

3)   выводы не вытекают из основной части;

4)   средства связи не обеспечивают связность изложения;

5)      отсутствует деление текста на введение, основную часть и
заключение;

6)   язык работы можно оценить как «примитивный».

0

1)   работа написана не по теме;

2)     в работе один абзац и больше позаимствован из какого-либо
источника.