Реферат по дисциплине "Экономическая теория"
Методические рекомендации по написанию реферата можно посмотреть здесь
Примерные темы для написания реферата можно посмотреть здесь.
Цель – оценка самостоятельной творческой исследовательской работы студента по изучению конкретной темы. Позволяет оценить способность студента выдвинуть собственную гипотезу, собрать, проанализировать материал, самостоятельно провести анализ, обосновать выводы, оформить и представить работу на обсуждение.
Процедура – традиционная форма текущего контроля по отдельным темам, домашнее задание с последующим представлением на обсуждение в аудитории, подразумевающее вопросы к докладчику, оппонирование и защиту собственного мнения студентов, принимающих участие в обсуждении. Реферат может быть представлен в форме презентации.
Шкала и критерии оценки
Дескрипторы |
Минимальный ответ 2 |
Изложенный, раскрытый ответ 3 |
Законченный, полный ответ 4 |
Образцовый; достойный подражания ответ 5 |
Оценка |
Раскрытие проблемы |
Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы. |
Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы. |
Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. |
Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы. |
|
Представление |
Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. |
Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Использован 1-2 профессиональный термин. |
Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов. |
Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов. |
|
Педагогическая ориентация |
Продемонстрированы речевые недостатки |
Продемонстрирована культура речи |
Продемонстрирована культура речи, коммуникативность, способность заинтересовать аудиторию |
Продемонстрирована культура речи, коммуникативность, высокая готовность к дискуссии, способность заинтересовать аудиторию |
|
Ответы на вопросы |
Нет ответов на вопросы. |
Только ответы на элементарные вопросы. |
Ответы на вопросы полные и/или частично полные. |
Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений. |
|