Перейти к основному содержанию
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Закрыть
Изменить данные поисковой строки
Вы используете гостевой доступ
Вход
Система управления обучением ФГАОУ ВО «СГЭУ»
В начало Меню сайта Свернуть Развернуть
Образовательные программы СГЭУ Сведения об образовательной организации Комплексное тестирование Электронные учебные курсы Электронные издания Анкетирование и опросы Олимпиады Документы
Система управления обучением ФГАОУ ВО «СГЭУ»
  • В начало
  • Меню сайта
    Образовательные программы СГЭУ Сведения об образовательной организации
    Комплексное тестирование Электронные учебные курсы Электронные издания
    Анкетирование и опросы
    Олимпиады
    Документы
  • Дополнительно
Развернуть всё Свернуть всё

Блоки

Пропустить Основное меню

Основное меню

  • Официальный сайт СГЭУ Гиперссылка
  • Электронные библиотеки Гиперссылка
  • Новости СУО СГЭУ Форум
  • Эффективный контракт Гиперссылка
  • Мое портфолио Гиперссылка
  • Практика Гиперссылка
  • Электронное расписание БРСО Гиперссылка
  • Образовательная платформа «Юрайт» Внешний инструмент
  • Архив ЭК Гиперссылка
  1. АРАБСКИЙ ЯЗЫК: НАЧАЛЬНЫЙ КУРС. Р. В. Степанов, В. А. Кузьмин
  2. Тема 02 АРАБСКОЕ ПИСЬМО
  3. УПРАЖНЕНИЯ

УПРАЖНЕНИЯ

Требовать завершения

Упражнение 2.1. Даны последовательности изолированных форм харфов, разделен- ных запятыми, требуется соединить их в слова (، – арабская запятая, ؛ – точка с запятой): ← ل، ب ، س ؛ ص ، د ، ر؛ س، ب ، ب ؛ م ، ح ، و، ر؛ د ، ر، س ؛ ع ، م ، ل ؛ ا ، ر، ض؛ ظ ، ا ، ه ، ر؛ د ، ل ، و؛ ا ، س، ت ، ر، ا ، ح ؛ ج ، ذ ، ر؛ ي، د ، ي ، ر؛ ط ، و، ل. 

Упражнение 2.2. Запишите в арабской графике: [фарад̣а], [йуджӣбу], [ʼарсалнā], [хаббартухум], [йаʻӣшȳна], [танаббаʼа], [ʼāхаза]

Контакты

Россия 443090, г. Самара, ул. Советской Армии,141

Телефон : 8 (846) 933-88-67 (487 внутр.)

Email : support@sseu.ru

Соц. сети

Copyright © 2017 - Developed by LMSACE.com. Powered by Moodle

Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Загрузить мобильное приложение Яндекс.Метрика
На платформе Moodle