Общее
Современные мультинациональные компании представляют собой сложные
организации – бизнес во многих странах, большое количество функциональных
подразделений и бизнес-единиц. Управление мотивацией и построение соответст-
вующей организационной системы, поддерживающей единые цели и ценности
бизнеса, в подобных компаниях становится нетривиальной задачей, выходящей за
рамки классических учебников и практики национальных компаний. Система од-
новременно должна обладать возможностью локализации и определенной универ-
сальностью, позволяющей поддерживать воспроизводство управленческих и про-
фессиональных кадров во всей компании, обеспечивать необходимую мобильность
человеческих ресурсов. Еще одно важнейшее требование, предъявляемое к систе-
мам мотивации мультинациональных компаний, состоит в необходимости по-
строения технологичных и прозрачных процедур управления мотивацией – проце-
дур вознаграждения, оценки, обучения, продвижения, построения карьеры.
Сведения об авторах:
Рунов Артем Алексеевич
аспирант кафедры "Бухгалтерского учета" СГЭУ