Section outline


  • A

    Современные мультинациональные компании представляют собой сложные организации – бизнес во многих странах, большое количество функциональных подразделений и бизнес-единиц. Управление мотивацией и построение соответст- вующей организационной системы, поддерживающей единые цели и ценности бизнеса, в подобных компаниях становится нетривиальной задачей, выходящей за рамки классических учебников и практики национальных компаний. Система од- новременно должна обладать возможностью локализации и определенной универ- сальностью, позволяющей поддерживать воспроизводство управленческих и про- фессиональных кадров во всей компании, обеспечивать необходимую мобильность человеческих ресурсов. Еще одно важнейшее требование, предъявляемое к систе- мам мотивации мультинациональных компаний, состоит в необходимости по- строения технологичных и прозрачных процедур управления мотивацией – проце- дур вознаграждения, оценки, обучения, продвижения, построения карьеры.

    Сведения об авторах:

    Рунов Артем Алексеевич
    аспирант кафедры "Бухгалтерского учета" СГЭУ