Настройка записи

Автор курса - к.э.н., доцент кафедры Маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ Агафонова Анна Николаевна.

Курс "Маркетинг услуг" представляет собой знакомство с основными понятиями, теоретическими и практическими подходами маркетинга услуг. Современный этап эволюции экономических укладов можно по праву назвать «информационно-сервисным». Сфера услуг развивается быстрым темпом,  осваивая новые рыночные горизонты. Меняются принципы взаимодействия «компания-потребитель». Обладая уникальными характеристиками, услуга является особым товаром,  это предопределяет необходимость адаптации классического инструментария маркетинга к условиям функционирования сервисных организаций на рынке. Курс знакомит обучающися с концепцией маркетинга услуг, раскрывает осовенности комплекса маркетинга и предлагает практические подходы к разработке товарной, ценовой и коммуникационной политики компании сферы услуг,.


Для того чтобы получить доступ к информации, пожалуйста, войдите в систему.