Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
Процесс изучения дисциплины по специальности 08.00.01 - «Экономическая теория» направлен на формирование следующих компетенций:
Таблица 2
Б1.В.ОД.4 |
Дисциплина по специальности 08.00.01 - Экономическая теория |
ПК-1 |
- готовность к самостоятельному исследованию реальных экономических связей и процессов, имеющих общезначимый характер для типологически однородных условий (экономических систем, способов производства, моделей хозяйственного механизма, исторических ситуаций) (ПК-1) - завершающий этап формирования.
В результате изучения дисциплины аспирант должен:
знать:
- закономерности функционирования современной экономики на микро и макроуровнях,
- основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микро и макроэкономики.
уметь:
- использовать микро и макроэкономические модели для анализа экономической ситуации
- формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро и макроуровнях.
- экономически грамотно формулировать и аргументировать свою позицию.
владеть:
- методикой и методологией проведения научных исследований в области экономики
- навыками самостоятельной исследовательской работы в области экономики
Компетенция ПК-1
Уровни сформированности компетенции |
Структура компетенции* |
Основные признаки уровня** (дескрипторные характеристики) |
1. Пороговый уровень
|
|
уметь: использовать микро и макроэкономические модели для анализа экономической ситуации знать: закономерности функционирования современной экономики на микро и макроуровнях,
|
2. Повышенный уровень
|
|
знать: основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микро и макроэкономики. уметь: формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро и макроуровнях. экономически грамотно формулировать и аргументировать свою позицию. владеть: методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной деятельности навыками самостоятельной исследовательской работы.
|