Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

Процесс изучения дисциплины по специальности 08.00.01 - «Экономическая теория» направлен на формирование следующих компетенций:

Таблица 2

Б1.В.ОД.4

Дисциплина по специальности 08.00.01 - Экономическая теория

ПК-1

 

- готовность к самостоятельному исследованию реальных экономических связей и процессов, имеющих общезначимый характер для типологически однородных условий (экономических систем, способов производства, моделей хозяйственного механизма, исторических ситуаций) (ПК-1) - завершающий этап формирования.

В результате изучения дисциплины аспирант должен:

знать:

  • закономерности функционирования современной экономики на микро и макроуровнях,
  • основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микро и макроэкономики.

уметь:

  • использовать микро и макроэкономические модели для анализа экономической ситуации

  • формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро и макроуровнях.
  • экономически грамотно формулировать и аргументировать свою позицию.

 владеть:

  • методикой и методологией проведения научных исследований в области экономики
  • навыками самостоятельной исследовательской работы в области экономики

Компетенция ПК-1

Уровни сформированности компетенции

Структура компетенции*

Основные признаки уровня** (дескрипторные характеристики)

1. Пороговый уровень

 

 

уметь:

использовать микро и макроэкономические модели для анализа экономической ситуации

знать:

закономерности функционирования современной экономики на микро и макроуровнях,

 

2. Повышенный уровень

 

 

знать:

основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микро и макроэкономики.

уметь:

формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро и макроуровнях.

экономически грамотно формулировать и аргументировать свою позицию.

 владеть:

методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной деятельности

навыками самостоятельной исследовательской работы.

 

Последнее изменение: Воскресенье, 11 октября 2015, 01:57